ТО электромобилей и машин с ДВС: отличия в стоимости

Электрокары популярны во всем мире не только за счет своей экологичности. Они еще и позволяют своим владельцам здорово экономить средства. Причем экономить можно не только на “топливе”, которым для EV служит электричество. Электрический транспорт гораздо проще в обслуживании, чем традиционный бензиновый. Как часто нужно делать техосмотр “электрички”? Сколько отличается по стоимости плановый техосмотр такого авто от обычного?

Как часто нужно проводить ТО

Производители рекомендуют проходить “проверку” машин на электротяге с такой периодичностью: 

  • Каждые 12 000 км - проверять уровень охлаждающей жидкости батареи. Менять её желательно каждые 120 000 км;
  • Каждые 57 000 км - проверять воздушный фильтр салона;
  • Каждые 120 000 км - менять газовые упоры капота;

Тормозная жидкость меняется раз в 48 000 км. 

Конечно, техосмотр включает проверку и других деталей вашего электромобиля. Подробности вы можете узнать, оставив заявку на нашем сайте или связавшись с нашими менеджерами.

Техосмотр электромобиля в цифрах

Частота техосмотра и его стоимость зависят и от модели вашего электрокара. 

Так, обслуживание Audi E-Tron и Audi E-Tron Sportback по уверениям производителей обходятся на 40% дешевле, чем бензиновые аналоги. Расходы на обслуживание и ремонт Volkswagen с электромотором - на 35% меньше, чем у таких же машин с ДВС. 

Рекордсмен в экономности - Ford Mustang Mach-E: его владельцы сэкономят 60% средств на обслуживании машины. 

Камень преткновения электромобиля - его батарея

Это самая дорогая “запчасть” в электрокарах. Рано или поздно её ресурс заканчивается. Но его можно продлить и для эксперты дают вполне конкретные рекомендации.

Во-первых, аккумуляторы плохо переносят слишком высокие и слишком низкие температуры. Поэтому заряжать батарею рекомендуется в ночное время и в теплом помещении. Перед поездкой по морозу стоит включить обогрев аккумулятора - большинство современных EV имеют такую функцию. 

Также не рекомендуется слишком часто пользоваться быстрым зарядом. Его нужно по крайней мере чередовать с обычными 220В, иначе ресурс батареи быстро исчерпается. 

Старайтесь не разряжать электрокар до нуля. Также, если аккум заряжен полностью, он должен сразу же быть использован в работе. Максимальный период времени “бездействия” полной батареи - 8 часов. 

Самыми долговечными среди мировых электрокаров считаются “Теслы”. В нашем блоге вы можете прочитать о том, какую машину из модельного ряда Tesla можно выбрать.

Нужна консультация? Закажите обратный звонок!
Напишите Ваши контактные данные и наш эксперт сможет проконсультировать вас!
ФИО:*
Номер телефона:*